Рабочая программа по Технологии 10 класс

Рабочая программа по Технологии 10 класс

(уровень преподавания: базовый)

  1. Планируемые результаты изучения программы

Личностные:

Ученик научится:

Применять политехнические и технологические знания и умения к самостоятельной прак­тической деятельности;

Находить информацию о региональных учреждениях профессионального образования и о путях получения профессионального трудоустройства

Определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Формулировать вопросы.

Испытывать познавательный интерес к предмету.

Ученик получит возможность научиться:

Использовать знания в повседневной жизни.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные:

Формирование следующих универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

Ученик научится:

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Учиться высказывать своё предложение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Адекватно воспринимать оценку учителя, давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ученик получит возможность научиться:

Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Определять и формулировать  деятельности на уроке с помощью учителя.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Давать совместно с учителем и другими учениками  эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

Ученик научится:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике  (на развороте, в оглавлении).

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Ученик получит возможность научиться:

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших технологических моделей (предметных рисунков, схематических рисунков, схем)

Коммуникативные УУД:

Ученик научится:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Читать и пересказывать текст.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах

Ученик получит возможность научиться:

Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной  деятельности и сотрудничества с партнером.

Уметь  выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметные:

Ученик научится:

  • Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.
  • Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.
  • Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.
  • Выбор и использование средств коммуникации и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей.
  • Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая Интернет-ресурсы и другие базы данных.
  • Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание свого вклада в решение общих задач коллектива.
  • Оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.

⇓ Полное содержание программы смотрите по ссылке ⇓

Рабочая программа по технологии 10 класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *